Отчет самообследования 2022 году Вышеталовская (Автосохраненный)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Вышеталовская средняя общеобразовательная школа
Кизлярского района Республики Дагестан

Согласовано
Решением педагогического совета
Протокол № 3
от : 28. 03. 2022г.

Отчет
о результатах самообследования
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Вышеталовская СОШ»

2022г.

за 2021 год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Самообследование МКОУ «Вышеталовская СОШ» (далее Школа) проводилось в соответствии с Порядком проведения самообследования
образовательной организации, утвержденным приказом Минобразования и науки РФ от 14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении порядка
проведения самообследования образовательной организацией», приказом Минобразования и науки РФ от 10.12.2013 №1324 «Об утверждении
показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, в целях доступности и открытости информации о
деятельности образовательных организаций» Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2017 г. № 1218 "О
внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462"
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а
также подготовка отчета о результатах самообследования.
Самообследование проводится ежегодно в период с января по декабрь администрацией школы. Самообследование проводится в форме
анализа.
Задачи самообследования:
•
Проанализировать динамику контингента обучающихся.
•
Изучить качественный состав педагогических кадров, определить уровень профессионализма и соответствие его современным
требованиям.
•
Оценить результативность воспитательной работы.
•
Установить соответствие материально - технического оснащения ОО в соответствии с нормативным требованиями, требованиями
ФГОС.
•
Проанализировать результаты обучения на конец года, сравнить с имеющимися данными за предыдущие годы обучения.
•
Оценить достижения школы за отчётный период.
•
Сделать выводы о качестве созданных условий в ОО для осуществления образовательного процесса, адекватность их требованиям
выполнения ФГОС и потребности в обучении, оценить качество результата обучения и сравнить с внешней оценкой.
Способы и методы получения информации:
•
сбор и обработка информации по основным направлениям;
•
качественная и количественная обработка информации;
•
экспертиза;
•
анкетирование;
•
опросы.
В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления ОО, содержания и качества
подготовки обучающихся, организации учебного процесса, качества кадрового,учебно-методического,библиотечноинформационногообеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также
анализ показателей деятельности ОО.
Представленные данные позволяют получить информацию о состоянии системы образования в школе, судить о тенденциях и изменениях

развития, создать основу для эффективного управления качеством образования на уровне образовательного учреждения.
В процессе самообследования за 2021 год была проведена оценка образовательной деятельности школы, системы управления ОО,
содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, ,учебнометодического,библиотечно-информационногообеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней оценки качества
образования, проведен анализ показателей деятельности ОО, подлежащей самообследованию.
В процессе самообследования проведен анализ содержания, уровня и качества подготовки обучающихся по основным образовательным
программам на соответствие этих программ требованиям ФГОС.
В качестве основных источников информации для аналитического отчета использовались:
•
формы государственной статистической отчетности по образованию;
•
данные по результатам государственной итоговой аттестации;
•
данные мониторингов качества образования различного уровня;
•
результаты проверок контрольно-надзорных органов;
•
результаты независимой оценки качества образования;
•
публикации в СМИ, сети «Интернет» и др.
Отчет представлен в текстовой и табличной форме и включает в себя разделы согласно методическим рекомендациям по организации и
проведению самообследования образовательных организаций.
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.368521 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,
другими нормативными правовыми актами, которые регулируют деятельность образовательных организаций, основными образовательными
программами, локальными нормативными актами Школы.
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование образовательной организации

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Вышеталовская средняя
общеобразовательная школа Кизлярского района Республики Дагестан

Руководитель

Газимагомедова Ашура Ахмедовна

Адрес организации

368806 РД, Кизлярский район с. Выше-Таловска ул. Интернациональная д.64 К.А

Телефон, факс

8988 227 65 49

vtalovkashkola@mail.ru

Адрес электронной почты

Администрация муниципального района «Кизлярский район» РД

Учредитель

Дата создания

1960 год

Лицензия

№ 6953 от 10.07.2012г. серия 05Л01 № 0000822

Свидетельство о государственной аккредитации

№5986 от 30.12.2026г.

Основным видом деятельности МКОУ «Вышеталовская СОШ» (далее – Школа) является реализация общеобразовательных программ:
основной образовательной программы начального общего образования;
основной образовательной программы основного общего образования;
основной образовательной программы среднего общего образования.



 предметные области, являющиеся обязательными при реализации ФГОС,
 перечень учебных предметов, обязательных для изучения на указанных ступенях обучения;
перечень предметов, необходимых для реализации компонента образовательных программ, формируемых школой.
II. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе

Наименование
органа
Директор

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

На балансе школы находится три здания: здание школы, спортивный зал, малый корпус для учебных занятий и библиотека. К зданию школы
построен пищеблок.
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных методических объединения:
-начального образования (руководитель Гамзатова Г.М..- первая категория);
-учителей ЕМЦ (руководитель Магомедова Х.З.- высшая категория);
-учителей гуманитарного цикла (руководитель Магомедова П.А.);

-классных руководителей (Абдурахманова А.М..- первая категория).
III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательная деятельность организуется в соответствии:
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования»;
приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования»;
приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
(действуют с 01.03.2021);
СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других
объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;
основными образовательными программами по уровням образования, включая учебные планы, календарные учебные графики;
расписанием занятий.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего
образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов – на пятилетний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего
образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на двухлетний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего
образования (ФГОС СОО). Обучающиеся 11-х классов в 2020/21 учебном году завершили обучение по основной общеобразовательной программе среднего
общего образования по ФКГОС ОО.
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Таблица 2. Режим образовательной деятельности
Классы

Количество смен

Продолжительность урока (мин.)

Количество учебных дней в
неделю

Количество учебных
недель в году

1

Ступенчатый режим:

1

5

33

35 минут (сентябрь–декабрь);
40 минут (январь–май)
2-4,7-11

1

40

6

34

5-6

2

40

6

34

Начало учебных занятий – 1-2 классы- 8.45
3-4,7-11 классы- 8.00ч.
5-6 классы в 13.00ч.
Таблица 3. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные программы в 2021 году
Название образовательной программы

Численность обучающихся

Основная образовательная программа начального общего образования

75

Основная образовательная программа основного общего образования

70

Основная общеобразовательная программа среднего общего образования

11

Всего в 2021 году в образовательной организации получали образование 156 обучающихся.
Школа реализует следующие образовательные программы:

основная образовательная программа начального общего образования;
основная образовательная программа основного общего образования;
основная образовательная программа среднего общего образования;

Об антикоронавирусных мерах
МКОУ «Вышеталовская СОШ» в течение 2021 года продолжала профилактику коронавируса. Для этого были запланированы организационные
и санитарно-противоэпидемические мероприятия в соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации работы

образовательной организаций МКОУ «Вышеталовская СОШ»
Приобретены бесконтактные термометры, медицинские маски, средства для антисептической обработки рук, перчатки из расчета на два
месяца;
Размешена на сайте МКОУ «Вышеталовская СОШ» необходимая информация об антикоронавирусных мерах, ссылки распространялись
посредством классных групп .

Переход на новые ФГОС
Для перехода с 1 сентября 2022 года на ФГОС начального общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 №
286, и ФГОС основного общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287, МКОУ «Вышеталовская СОШ»
разработало и утвердило дорожную карту, чтобы внедрить новые требования к образовательной деятельности. В том числе определило сроки
разработки основных общеобразовательных программ – начального общего и основного общего образования, вынесло на общественное
обсуждение перевод обучающихся 1 и 5 классов начального общего и основного общего образования на новые ФГОС и получило одобрение у
96% участников обсуждения. Для выполнения новых требований и качественной реализации программ в МКОУ «Вышеталовская СОШ» на
2022 год запланирована масштабная работа по обеспечению готовности всех участников образовательных отношений через новые формы
развития потенциала.
Деятельность рабочей группы за 2021 год по подготовке Школы к постепенному переходу на новые ФГОС НОО и ООО можно оценить как
хорошую: мероприятия дорожной карты реализованы на 98 процентов.
Дистанционное обучение
Переход на дистанционное обучение в 2021 году в МКОУ «Вышеталовская СОШ» не был. Ежедневный мониторинг заболеваемости
работников и учащихся показал, что ОРВИ и ОРЗ процент ниже допустимого. При заболеваемости Covid-19, пневмония отсутствовали.
Профили обучения
МКОУ «Вышеталовская СОШ» в 2020/21 году начала реализацию ФГОС СОО. Учащиеся средней ступени не обучались по профильному
обучению, так как слабое материально-техничеческое обеспечение, отсутствие учебно-методической литературы, низкая накопляемость
класса, что не дает возможность делить класс на группы.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
В МКОУ «Вышеталовская СОШ» в 2020/21 году обучающиеся с ограниченными возможностями отсутствовали.
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней общего образования. Структура рабочих программ

внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС к структуре рабочих программ внеурочной деятельности.
Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС начального общего и основного общего образования понимается образовательная
деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения
образовательных программ начального общего и основного общего образования. Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды
деятельности обучающихся (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Внеурочная деятельность в ОО организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное,
социальное, общеинтеллектуальное общекультурное) на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных
отношений.
Перечень программ, реализуемых в рамках внеурочной деятельности:
 Спортивное направление;
 Социальное направление;
 Художественно-эстетическое.
Во внеурочной деятельности заняты обучающиеся 1-10 классов, что составляет 97% занятости обучающихся школы.
Воспитательная работа.
Воспитательный процесс в школе проходил в едином образовательном пространстве, сутью которого становится поэтапное становление
уклада школьной жизни как многомерного пространства для формирования личности ребенка.
Цели анализа:
 выявить степень реализации поставленных перед школой задач за первое полугодие 2020-2021 учебный год;
Предмет анализа: воспитательная работа МКОУ «Вышеталовская СОШ»
Тема воспитательной работы над которой работала школа: «Модернизация образовательной системы с целью обеспечения введения
ФГОС нового поколения; формирование социокультурных компетенций и целостной картины мира через воспитание духовности,
толерантности, гражданственности и патриотизма»
Анализ воспитательной работы школы проводился по следующим направлениям:
1. Работа с педагогическим коллективом.
2. Система воспитательной работы в школе по направлениям:
 гражданско–патриотическое воспитание;
 духовно-нравственное воспитание;
 правовое воспитание;
 художественно-эстетическое;
 экологическое;

 спортивно-оздоровительное.
3. Дополнительное образование.
Целью воспитательного процесса в условиях системно-деятельностного подхода в воспитании является воспитание человека с активной
жизненной позицией не только в обучении, но и в жизни, способного ставить перед собой цели, решать учебные и жизненные задачи и
отвечать за результат своих действий. Для достижения этой цели, педагогический процесс строился с учётом совместной деятельно сти
ребенка и педагога. Учебная и воспитательная деятельность была основана на принципах сотрудничества и взаимопонимания.
Исходя из цели воспитательного процесса, были сформулированы
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
- воспитание любви к родной школе, к малой родине, формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;
- воспитание нравственности на основе народных традиций;
- развитие творческих, познавательных способностей учащихся;
- формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребности к саморазвитию, способности успешно
адаптироваться в окружающем мире;
- создание условий для сохранения здоровья, физического развития. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.
Гражданско-патриотическое воспитание.
№/
n/n

Наименование
мероприятий

Форма
проведения

Цель мероприятий

1

Всероссийский открытый
урок «Помнить – значит
знать»

Онлайн-урок

Сохранение
исторической
памяти через знание
достоверных фактов.

2

«Ваш подвиг в наших
сердцах!, посвященный
75-летию Победы в ВОВ
«Особый праздник»,
посвященные Дню
единства народов
Дагестана

Урок Памяти

3

Классный час

Привить и
воспитывать в
учащихся чувства
патриотизма и

Кол-во
учащихся с
указанием
кл.
18
9-11 кл.

Дата
проведения

Приглаше
н-ные

Фотоматериалы
или ссылки

01.09. 2020
г

-

https://vyshe.dagesta
nschool.ru/site/pub?i
d=86

138
1-8 кл.

01.09. 2020 г

-

156
1-11 кл.

14.09. 2020 г

-

https://vyshe.dagesta
nschool.ru/site/pub?i
d=87

толерантности.
4

«Лес Победы»

Акция

5.

«Героические страницы
истории Дагестана»
(посвященный 100-летию
ДАССР)

Откры-тый
урок

6.

"Блокадный хлеб"

Акция

7.

«Блокадный Ленинград»

Уроки
мужества.

Формирование и
развитие чувства
патриотизма,
приобщить уч-ся к
прекрасному и
богатому культурноисторическому
наследию малой
Родины.
Рассказать учащимся
о беспрецедентном
для ХХ века
преступлении
нацистов, а также о
подвиге и мужестве
мирного населения
блокадного
Ленинграда.
Формирование
гражданского
самосознания,
уважение к
историческому
прошлому нашей
Родины, вызвать у
уч-ся чувство
сопереживания с
трагической судьбой
ленинградцев.

25
7-8 кл.

26.09. 2020 г

-

153
1-11 кл.

С 18.01.по
22.01.

Абдухалик
ова
Суэйбат
Рамазановн
а, зав.
сельской
библиотеко
й, родители

15
3,4 кл.

30.01.2021 г.

Магомедов
а Х.Ш.,
соц.
педагог;
кл. рук.

https://vyshe.dagesta
nschool.ru/site/pub?i
d=112

151
1-11 кл.

27.01.2021 г.

Абдухалик
ова С.Р.,
зав.сельско
й
библиотеко
й

https://vyshe.dagesta
nschool.ru/site/pub?i
d=110

https://vyshe.dagesta
nschool.ru/site/pub?i
d=85
https://vyshe.dagesta
nschool.ru/site/pub?i
d=106

8.

«Дневник Анны Франк»,
«Мальчик в полосатой
пижаме», «Уроки
Холокоста».

Показ фильмов

9.

«Мой язык – мой народ»
(посвященный Дню
родного языка)

Откры-тое
мероприятие

Познакомиться с
жизнью А.Франк,
узнать о ее жизни по
ее дневниковым
записям.
Воспитать у
учащихся бережное
отношение к
родному слову,
развивать интерес к
глубокому изучению
родного языка,
творческие
способности,
смекалку,
сообразительность

80
5-11 кл.

29-30.01.
2021 г.

38
2-8 кл.

21.02. 2021
г.

https://vyshe.dagesta
nschool.ru/site/pub?i
d=114

Проведя анализ воспитательной работы школы, учитывая потребности учащихся и их родителей в необходимости развития
воспитательной системы школы, определены цель и воспитательные задачи на 2021-2022 учебный год согласно требованиям ФГОС.

IV. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2020/21 учебного года. Статистические данные свидетельствуют об успешном
освоении обучающимися основных образовательных программ.
Таблица 6. Статистика показателей за 2020/21 год
№ п/п

Параметры статистики

2020/21 учебный год

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (для 2020/21), в том числе:

156

– начальная школа

75

1

– основная школа

70

– средняя школа

11

Количество обучающихся, оставленных на повторное обучение:

–

– начальная школа

–

– основная школа

–

– средняя школа

–

Не получили аттестата:

–

– об основном общем образовании

–

– о среднем общем образовании

–

Окончили Школу с аттестатом особого образца:

-

– в основной школе

-

– в средней школе

-

2

3

4

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется, при
этом стабильно растет количество обучающихся Школы.

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Таблица 7. Результаты освоения учащимися программы начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году
Классы

Всего

Из них успевают

Окончили год

Не успевают

Переведены

учащихся

условно
Всего

Из них н/а

Количество

%

с
отметками
«4» и «5»

%

с
отметками
«5»

%

Количество

%

Количество

%

Количество %

2

19

19

100

7

32

-

0

0

0

0

0

0

0

3

13

13

100

4

31

1

7,7

0

0

0

0

0

0

4

22

22

100

8

36

1

4,5

0

0

0

0

0

0

Итого

54

54

100

19

33

2

3,7

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программы начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с
результатами освоения учащимися программы начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить,
что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 2,6 процента (в 2020-м был 62,4%), процент учащихся, окончивших на «5», вырос на
2,5 процента (в 2020-м – 17,5%).
Таблица 8. Результаты освоения учащимися программы основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году
Классы

Всего
учащихся

Из них успевают

Окончили год

Переведены
условно

Не успевают

Всего

5

17

Из них н/а

Количество

%

с
отметками
«4» и «5»

%

с
отметками
«5»

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

17

100

5

24

0

0

0

0

0

0

0

0

6

19

19

100

7

37

0

0

0

0

0

0

0

0

7

15

15

100

5

33

0

0

0

0

0

0

0

0

8

13

13

100

3

23

0

0

0

0

0

0

0

0

9

6

6

100

3

50

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

70

70

100

23

33

0

0

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программы основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с
результатами освоения учащимися программы основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить,
что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 1,7 процента (в 2020-м был 37,3%).

Таблица 9. Результаты освоения учащимися программы среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году
Клас Всего
сы учащи
хся

Из них успевают

Окончили год

Переведены
условно

Не успевают

Всего
Количе
ство

%

с отметками «4» и «5»

%

с
%
отметк
ами «5»

Из них н/а

Количест % Количест
во
во

%

Количест %
во

10

6

6

100

0

0

0

6

0

0

0

0

0

0

11

5

5

100

1

20

1

20

0

0

0

0

0

0

Итог
о

11

11

100

1

20

1

20

0

0

0

0

0

0

Результаты освоения учащимися программы среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 учебном году выросли на 26,5

процента (в 2020-м количество обучающихся, которые окончили полугодие на «4» и «5», было 13,5%), процент учащихся, окончивших на «5»,
стабилен (в 2020-м было 9%).
Результаты ГИА
В 2021 году изменились условия прохождения ГИА. Девятиклассники сдавали экзамены в двух форматах: обязательные экзамены по русскому
языку и математике в форме ОГЭ и один предмет по выбору в форме внутренней контрольной работы.
ГИА-11 проходило в форме ЕГЭ (для тех, кто поступает в вузы) и ГВЭ (для тех, кто не планирует поступать в вузы). Выпускники 11-х классов,
поступающие в вузы, сдавали один обязательный ЕГЭ по русскому языку и ЕГЭ по предметам по выбору. Выпускники, не поступающие в
вузы, сдавали два экзамена в форме ГВЭ – по русскому языку и математике.
Особенности проведения ГИА в 2021 году были обусловлены мероприятиями, направленными на обеспечение санитарно-эпидемиологического
благополучия населения и предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Таблица 10. Общая численность выпускников 2020/21 учебного года
9 класс
Общее количество выпускников

6

Количество обучающихся на семейном образовании

0

Количество обучающихся с ОВЗ

0

Количество обучающихся, получивших «зачет» за итоговое собеседование/
сочинение

6

Количество обучающихся, не допущенных к ГИА

0

Количество обучающихся, проходивших процедуру ГИА

6

Количество обучающихся, получивших аттестат

6

ГИА в 9-х классах
В 2020/21 учебном году одним из условий допуска обучающихся 9-х классов к ГИА было получение «зачета» за итоговое
собеседование. Испытание прошло 10.02.2021 в МКОУ « Вышеталовская СОШ» в очном формате. В итоговом собеседовании приняли участие
6 обучающихся (100%), все участники получили «зачет».

В 2021 году все девятиклассники сдали ОГЭ по основным предметам – русскому языку и математике на среднем уровне. Успеваемость по
математике и русскому языку за последние три года не изменилась и стабильно составляет 100 процентов.
Таблица 11. Результаты ОГЭ по обязательным предметам
Учебный
год

Математика
Успеваемость

Качество

Русский язык
Средний

Успеваемость

Качество

Средний

балл
2018/2019

100

86

3,9

100

21

3,2

100

17

3,2

Отменены

2019/2020
2020/2021

балл

100

17

3,2

Также все выпускники 9-х классов успешно написали внутренние контрольные работы по выбранным предметам. Результаты написания
контрольных работ по предметам по выбору выявили сто процентную успеваемость.
Замечаний о нарушении процедуры проведения ГИА-9 в 2021 году не было, что является хорошим результатом работы с участниками
образовательных отношений в сравнении с предыдущим годом.
Все девятиклассники Школы успешно закончили 2020/21 учебный год и получили аттестаты об основном общем образовании.
Таблица 12. Итоговые результаты выпускников на уровне основного общего образования за три последних года
2018/19

2019/20

2020/21

Кол-во

%

Кол-во

%

Ко
лво

%

Количество выпускников 9-х классов всего

14

100

13

100

6

100

Количество выпускников 9-х классов, успевающих по итогам учебного года на «5»

1

7,1

0

0

0

0

3

21

3

23

3

50

Критерии

Количество выпускников 9-х классов, успевающих по итогам учебного года на «4»

и «5»
Количество выпускников 9-х классов, допущенных к государственной (итоговой)
аттестации

14

100

13

100

6

100

Количество выпускников 9-х классов, не допущенных к государственной
(итоговой) аттестации

0

0

0

0

0

0

ГИА в 11-х классах
В 2020/21 учебном году одним из условий допуска обучающихся 11-х классов к ГИА было получение «зачета» за итоговое сочинение.
Испытание прошло 15.04.2021 в Школе. В итоговом сочинении приняли участие 5 обучающихся (100%), по результатам проверки все
обучающиеся получили «зачет».
В 2021 году все выпускники 11-го класса (5 человек) успешно сдали ГИА. Из них 2 обучающихся сдавали ГИА в форме ЕГЭ. Остальные 3
обучающихся, которые не планировали поступать в вузы, сдавали ГИА в форме ГВЭ по русскому языку и математике.
Все обучающиеся 11-го класса, которые сдавали ГИА в форме ГВЭ, набрали минимальное количество баллов.
Таблица 13. Результаты ГИА-11 в форме ГВЭ в 2021 году
Критерии

Русский язык

Математика

Количество обучающихся

3

3

Средний балл

3

3

Количество обучающихся, получивших высокие баллы, отметку «5» по
пятибалльной системе

0

0

Процент обучающихся, получивших высокие баллы, отметку «5» по пятибалльной
системе

0

0

Все выпускники 11-х классов, которые сдавали ГИА в форме ЕГЭ, успешно справились с одним обязательным предметом – русским языком.
Таблица 14. Результаты ЕГЭ по русскому языку
Критерии

11

Количество обучающихся

2

Количество обучающихся, которые не набрали минимальное
количество баллов

0

Количество обучающихся, которые получили высокие баллы (от 80 до
100)

0

Средний балл

3,5

Средний тестовый балл

59

В 2021 году ЕГЭ по математике выбрали базовую. Повышение баллов по математике в последние два года обусловлено тем, что этот предмет
сдавали более подготовленные обучающиеся, которые поступают в вузы. Снижение результатов по русскому языку в 2021 году по сравнению с
2020 годом связано с тем, что предмет сдавали все обучающиеся 11-х классов с разной степенью подготовленности.
Таблица 15. Средний тестовый балл ЕГЭ по математике и русскому языку за три последних года
Учебный год

Математика

Русский язык

2018/2019

5,4

44

2019/2020

Не сдавали

Не сдавали

2020/2021

Не сдавали

59

В 2021 году из 5 учащихся 11-го класса сдавали ГВЭ по математике 3 обучающихся, 2 обучающихся не выбрали математику.
Предмет химию сдавал 1 ученик, биологию 2 учащихся.

Таблица 16. Результаты ЕГЭ в 2021 году
Учебные предметы

Количество
участников ЕГЭ

Средний
Качество

Успеваемость
балл

Русский язык

5

20

3

100

Химия

1

0

2

0

Биология

2

0

32

50

Математика

3

0

3

100

Все выпускники 11-х классов успешно завершили учебный год и получили аттестаты.
Таблица 17. Количество медалистов за последние пять лет
Медаль «За особые успехи в учении»
2017

2018

2019

2020

2021

0

0

0

0

0

Таблица 18. Обучающихся получивших медаль «За особые успехи в учении» в 2020–2021 учебном году – нет.
№
п/п

Ф. И. О. выпускника

Класс

Классный руководитель

1

0

0

0

2

Выводы о результатах ГИА-9 и ГИА-11
Обучающиеся 9-х и 11-х классов показали стопроцентную успеваемость по результатам ГИА по русскому языку и математике.
Низкие результаты показали по биологии и химии.
По ГВЭ средний балл по математике – 3, по русскому языку – 3

Результаты ВПР
Таблица сравнения результатов ВПР за 2020-2021 уч.г.
Предмет

Параллел
ь

Русский
язык

4 классы
5 классы
6 классы
7 классы
8 классы
4 классы
5 классы
6 классы
7 классы
8 классы
5 классы
7 классы
8 классы
6 классы
7 классы
8 классы
11
классы*
5 классы
6 классы
7 классы
11
классы*
7 классы
8 классы

Математика

Биология
География

История

Обществозн
ание

Доля учащихся,
получивших (сумма
показателей в
параллелях/кол-во
параллелей), %
«2» «3» «4» «5»
1
14
4
1
1
11
4
10
8
1
8
5
2
6
4
0
11
9
2
0
9
3
4
7
9
3
9
4
2
8
3
1
1
5
6
0
5
6
2
4
7
1
9
8
0
6
9
0
7
4
0
0
1
3
0

Успеваемость,
%
Соответствую
щий уровень

Качество, %
Соответствующи
й уровень

Понизил
и
отметку,
%

Подтвердил
и отметку,
%

Повыси
ли
отметку
,%

Доля
подтвердивших
и повысивших
отметку

95
94
100
100
83
100
100
100
100
100
92
100
100
100
100
100
100

25
25
44
64
33
50
44
63
40
33
50
62
67
47
60
36
75

5/25
1/6,3
1/5,6
2/14
3/25
4/18
0
1/5,2
2/13
2/17
8/67
4/31
1/8,3
9/53
4/27
1/9,1
1/25

15/75
15/94
15/83
12/86
8/67
18/82
14/82
18/95
13/87
10/83
4/33
8/62
9/75
8/47
11/73
10/91
3/75

0
0
2/11
0
1/8
0
1/6,2
0
0
0
0
1/7,7
2/17
0
0
0
0

75
94
94
86
75
82
94
95
87
83
33
69
92
47
73
91
75

1
0
0
0

11
12
9
1

3
5
5
3

0
0
0
1

93
100
100
100

20
29
36
80

3/20
7/41
6/43
2/40

12/80
9/53
6/43
3/60

0
1/5,9
2/14
0

80
59
40
60

1

8

5

0

92

31

4/29

10/71

0

71

Иностранны
й язык
(английский
)
Физика
Окружающи
й мир

7 классы

7 классы
4 классы

1
0

7
9

7
5

0
0

93
100

47
36

0

10

9

1

100

50

5/33

10/67

0

67

6/43
10/50

8/57
8/40

0
2/10

57
50

У учащихся недостаточно сформированы такие учебные компетентности, как умение строить рассуждения в форме связи простых суждений
об объекте, его строении, свойствах и связях.
Вывод: Есть обучающихся, которые демонстрируют низкий уровень овладения учебными действиями, необходимыми для продолжения
образования на данном уровне обучения.
Активность и результативность участия в олимпиадах.
Количество участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) в 2021 году по предметам

Сроки
проведения

.
Предмет

Количество участников
4клас
с

1
2
3
4
5
6

ОБЖ
Английский язык
Экология
Русский язык
Физическая
культура
Физика

3

5 класс

2

6
класс

3

7
класс
2
3

8
класс
2
1

3
3

9
класс

База
проведени
я

Кол-во
победител
ей

Кол-во
призеров

Школа
Школа
Школа
Школа
Школа

0
0
0
0
0

0
0

0
0

0
0

0
0

0

0

0

0

0

Кол-во участ-ов
муниц. этапа

10

11

1
4

1
1

2
1

2
2

3
3

1
0

1
4

21.09.2021
22.09.2021
21.10.2021
29.09.202
01.10.2021

4

3

2

1

1

06.10.2021

Школа

3

3

4

1

1

04.10.2021

Школа

2
3

1
3

2
2

0
1

1
0

25.10.2021
07.10.2021

Школа
Школа

0
0

0
0

0
0
0

8
9

Обществознание
История
Биология

10

Технология

3

2

2

1

1

24.09.2021

Школа

0

0

11

Литература

3

2

1

0

2

14.09.2021

Школа

0

0

12

Астрономия

3

2

2

1

2

27.09.2021

Школа

0

0

0

13

Литература

4

2

2

1

3

14.09.2021

Школа

0

0

0

14

География

2

1

2

1

2

26.10.2021

Школа

0

0

0

15

Математика

2

2

3

1

2

18.10.2021

Школа

0

0

0

2

21.10.2021

Школа

0

0

0

1

22.10.2021

Школа

0

0

0

Школа

0

0

0

7

2

3

3

3

4

Экономика

16
17

Химия

2

3

1

28.10.2021

В ходе олимпиады были определены обучающиеся для участия в муниципальном этапе ВсОШ. К сожалению, в этом году ни один
ученики не попал на муниципальный этап. Призовое место заняла ученица 3 класса по олимпиаде «Юниор»
Олимпиадные задания требовали от учащихся нестандартного подхода для своего выполнения, проявления творческой
индивидуальности.

Выводы: явка на школьный этап всех заявленных учеников составила 93%.
Проведение анализа результатов Всероссийской олимпиады школьников на школьном этапе позволяет составить представление о
количественных и качественных показателях участия обучающихся МКОУ «Вышеталовская СОШ» в предметных олимпиадах, выявить
способных и талантливых детей на уровне школы, определить педагогов, имеющих эффективные системы подготовки школьников к олимпиаде
с дальнейшей возможностью использования этого опыта.
Данные анализа позволяют использовать их для составления портфолио достижений образовательной организации, составления
рейтинга школьников и рейтинга учителей, что является неотъемлемой частью системы оценки качества образования,
К одной из причин затруднений у учащихся можно отнести нехватку внепрограммных знаний, невысокий уровень кругозора. В целом,
результаты школьного тура предметных олимпиад говорят о невысоком уровне подготовки учащихся к выполнению нестандартных заданий.
Информирование общественности о ходе и результатах школьного этапа ВсОШ организованно посредством информационного стенда в
холле школы.
V. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Таблица 20. Восстребованность выпускников.
Год выпуска

Основная школа

Средняя школа

Всего

Перешли в
10-й класс
Школы

Перешли в
10-й класс
другой ОО

Поступили в
профессионал
ьную ОО

Всего

Поступили
в вузы

Поступили в
профессиона
льную ОО

Устроились
на работу

Пошли на
срочную
службу по
призыву

2019

14

2

0

2

7

1

2

1

0

2020

13

5

0

0

8

1

3

2

0

2021

6

1

0

4

5

1

3

0

0

VI. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

В 2020-2021 учебном году в школе реализовывались основные цели, задачи и принципы системы оценки качества образования.
Целями системы оценки качества образования являются:

формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное
выявление изменений, влияющих на качество образования в школе;
получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в школе, тенденциях его изменения и причинах,
влияющих на его уровень;




предоставления всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве
образования;
принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня
информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
 прогнозирование развития образовательной системы школы

В начале учебного года сформирован план мониторинговых исследований показателей МКОУ «Вышеталовская СОШ» на весь
учебный год, где указываются все индикаторы, система оценки, периодичность, сроки, ответственные и категория пользователей полученной
информации. Затем осуществляются процедуры внутреннего мониторинга. Внутренний мониторинг – это инструмент сбора, анализа и
хранения информации о ВСОКО с целью информационного обеспечения управления, позволяющего осуществить текущую оценку состояния
объекта и прогноз его развития на перспективу. Для обеспечения системы в деятельности администрации по управлению и контролю
разработан и утвержден приказом № 65-ОД от 27.08.2020 план работы школы на 2020-2021 учебный год. На каждый месяц составлялся план
работы на основе годового плана.
Для обеспечения работы по обязательной образовательной подготовке обучающихся:
- разработаны учителями-предметниками, проанализированы заместителем директора, утверждены директором школы рабочие
программы, включающие тематическое планирование,
- составлены планы подготовки выпускников 11-го класса и выпускников 9-го класса к государственной итоговой аттестации по
образовательным программам общего образования;
Классные журналы проверяются тематически регулярно и комплексно – один раз в месяц. В журналах заполнены все информационные
страницы, оценки выставляются своевременно и объективно, все четвертные, полугодовые и годовые оценки выставлены в сводную
ведомость журналов.
Текущий контроль осуществлялся в соответствии с Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся в МКОУ «Вышеталовская СОШ», утвержденным приказом.
Контроль осуществлялся по следующим направлениям:
1. Контроль за ведением школьной документации
2. Контроль за результативностью организации учебного процесса
3. Контроль за состоянием преподавания учебных предметов
4. Контроль за эффективностью воспитательной работы в классах, параллелях.
5. Контроль за
эффективностью использования
ИКТ в образовательном пространстве школы.
6. Контроль за рациональным использованием материально-технической базы школы.
Формы контроля:
1. Изучение документации.

2. Собеседование.
3. Посещение уроков с последующим анализом.
образовательного
процесса
в отдельных классах, параллелях.
5. Контрольные срезы.
6. Текущий мониторинг (внутренний, внешний).
7. Промежуточная и итоговая аттестации.
Промежуточная аттестация по итогам учебного года учащихся 1-11 классов проводится по всем предметам учебного плана.

4.

Комплексные

проверки

организации

Выводы:
1. В школе функционирует внутренняя система оценки качества образования, обеспечивающая мониторинг по основным
направлениям образовательной деятельности.
2. Осуществляется постоянный контроль за выполнением общешкольного годового плана.
3. Информационно - аналитические материалы на уровне администрации систематизируются и анализируются на совещаниях
разного уровня.
VII. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой
– обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в
соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
повышение уровня квалификации персонала.
На период самообследования в МКОУ «Вышеталовская СОШ» работают 19 педагога, из них 7 – внутренних совместителя.

VIII. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Общая характеристика:
объем библиотечного фонда – 3442 единиц;
книгообеспеченность – 94 процента;

обращаемость – 1324 единиц в год;
объем учебного фонда – 2365 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального бюджета
Таблица 21. Состав фонда и его использование
№

Вид литературы

Количество единиц в фонде

Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

2365

1248

2

Педагогическая

15

0

3

Художественная

840

305

4

Справочная

57

28

5

Языковедение, литературоведение

75

43

6

Естественно-научная

0

0

7

Техническая

0

0

8

Общественно-политическая

0

0

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения от
20.05.2020 № 254.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 15 человек в день.
IX. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

Материально-техническое обеспечение Школы не позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы.
В школе отсутствуют помещения и оборудования для проведения учебных и лабораторных занятий, учебной практики, досуговой работы и других видов
деятельности. Материально-техническую базу школы составляет: 10 учебных кабинетов, в 4 кабинетах имеются интерактивные доски, спортивный
зал,воркаут-площадка, столовая на 34 посадочных мест, библиотека с фондом учебной, справочной и художественной литературой.

Количество компьютеров (всего)

11

Количество ПК, используемых в учебном процессе
Количество ПК, находящихся в свободном доступе
Количество компьютерных классов/ количество
компьютеров
Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами
Количество видеотехнических устройств
Количество аудиотехнических устройств
Наличие учебно-практического и учебно-лабораторного
оборудования
(краткая характеристика оснащенности по предметам:
физика, химия, биология, технология, физическая
культура)
Специализированная учебная мебель (указать количество
комплектов мебели по предметам)

11
11
2/11
5
0
0
_

0

Самообследование позволяет сделать следующие выводы:
• В школе создан стабильный педагогический коллектив, имеется позитивный опыт работы творческих групп учителей по актуальным
вопросам образовательного процесса, что говорит о готовности к внедрению инновационных технологий.
• Положительный имидж школы в окружающем социуме способствует расширению взаимодействия с социумом.
• Благоприятный психологический климат в школе способствует созданию развивающей творческой среды для всех субъектов
образовательного процесса.
• Созданные традиции патриотической и воспитательной работы способствуют обеспечению устойчивой связи и преемственности
ценностей поколений информирование единого сообщества участников образовательных отношений.
• Наработан положительный опыт школы как инновационной площадки, что говорит о высокой квалификации педагогических и
административных работников.
Намечены также и определенные проблемы, над которыми предстоит работать педагогическому коллективу:
1.Работать над комплексом мероприятий для мотивации участников образовательных отношений на достижение нового качественного
уровня образовательного процесса, на внедрение инновационных педагогических практик.
2.Необходимо внести изменения в систему работы с одаренными детьми.
Существующая база здоровьесберегающей, информационной, безопасной среды школы станет основой, на которой каждый субъект
образовательного процесса сможет воплотить свои индивидуальные возможности в высокие результаты деятельности, подтвержденные в
конкурсах, олимпиадах и соревнованиях муниципального, регионального, всероссийского и международного уровней. Внедрение
инновационных педагогических практик позволит повысить уровень квалификации и мастерства педагогов.

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2021 года.
Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

156

Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования

человек

75

Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования

человек

70

Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования

человек

11

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной аттестации, от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

43 (28%)

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по русскому языку

балл

3

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по математике

балл

3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому языку

балл

4*

Показатели
Образовательная деятельность

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по математике

балл

4*

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому
языку, от общей численности выпускников 9-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике,
от общей численности выпускников 9-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального количества
баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников
11-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального количества
баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11-го
класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые не
получили аттестаты, от общей численности выпускников 9-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые не
получили аттестаты, от общей численности выпускников 11-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили аттестаты с
отличием, от общей численности выпускников 9-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые получили аттестаты
с отличием, от общей численности выпускников 11-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах,
смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

0(0%)

− регионального уровня

0(0%)

− федерального уровня

0 (0%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением
отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного
обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

19

− с высшим образованием

12

− высшим педагогическим образованием

12

− средним профессиональным образованием

7

− средним профессиональным педагогическим образованием

7

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной
категорией от общей численности таких работников, в том числе:

человек
(процент)

9 (47%)

− с высшей

5(26%)

− первой

4 (21%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности
таких работников с педагогическим стажем:

человек
(процент)

7(37%)

− до 5 лет

1 (5,3%)

− больше 30 лет

6(32%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности
таких работников в возрасте:

человек
(процент)

6 (32%)

− до 30 лет

2 (11%)

− от 55 лет

4(21%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние пять лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от
общей численности таких работников

человек
(процент)

17(89%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от
общей численности таких работников

человек
(процент)

17(89%)

Инфраструктура

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,07

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы
от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на
одного учащегося

единиц

7

Наличие в Школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в
ней:

да/нет

нет

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

нет

− медиатеки

нет

− средств сканирования и распознавания текста

нет

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

нет

− системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

156 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного
обучающегося

кв. м

2,4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89387813768, почта: mkou_vyshetalovsk@e-dag.ru

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».