Материально-техническое обеспечение образовательной организации

справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575810 Директор/Заведующий Газимагомедова Ашура Ахмедовна Дата подписания документа 27.09.2021 18:31:25 (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

Кабинетной системы нет. Оборудованных кабинетов -2:

Объекты для проведения практических занятий

Компьютерный класс-1, кабинет естествознания-1.

Библиотека

В образовательной организации имеется библиотека. Книжный фонд включает учебники, справочную, художественную литературу.

Объекты спорта

В образовательном учреждении имеется помещение, приспособленное под спортзал, имеется баскетбольная площадка, прыжковая яма, воркауты.

Средства обучения и воспитания

В настоящее время в нашем образовательном комплексе имеется:

  • 11 стационарных компьютеров
  • 4 интерактивных досок
  • 1 проектора

Условия питания обучающихся в учреждении

В школе имеется столовая для начальных классов.Горячее питание организовано для всех обучающихся 1-4 классов

Условия охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровьяучащихсявключает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья:

Оказание доврачебной первичной медицинской помощи и проведение профилактических осмотров, профилактические мероприятия различной направленности, иммунизацию, первичную диагностику заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе осуществляют сельской больницы.

2) организацию питания учащихся:

Имеется помещение столовой для питания учащихся начальных классов, буфет,помещениядля хранения иприготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация качественного горячего питания учащихся в соответствии с требованиямисанитарных правилосуществляется работниками школьной столовой.Учащиеся начальных классовобеспечиваются организованным горячим питанием. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищисоблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего: соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическимипотребностями детей;обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах; восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёткорректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов; технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарнойпродукции и сохранность пищевой ценности;соблюдение оптимального режима питания.

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебныхзанятий и продолжительности каникул:

При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к егоорганизации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха,удовлетворение потребностей в двигательной активности.

В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможностиучащихся и их индивидуальные особенности. Учет индивидуальных особенностей развитияучащихся осуществляется посредством распределения учащихся по группамздоровья на занятияхфизкультурой. В школе организовано обучение на домупо индивидуальному учебному плану по медицинским показаниям.

Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательногопроцесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха:при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; в школепроводятся 3 урока физкультуры. При соответствующей погоде уроки физкультуры проводятся наулице.

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда:

Школаорганизовывает взаимодействие сорганизациями пофизической культуре и спорту. Вшколе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно-методическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения.

Реализация данной деятельностинаправлена на формирование у участников учебно-воспитательного процесса культуры отношения ксвоему здоровью, которая включает в себя:культуру физиологическую (способность управлять физиологическими процессами и наращиватьрезервные мощности организма); культуру физическую, культуру психологическую, культуру интеллектуальную (способность управлять своими мыслями и контролировать их).

Работа по данному направлению предполагает обеспечение учащихся определенными знаниямио здоровом образе жизни, освоение практических навыков, умений поддержания и укрепления собственного здоровья, уменьшение численности учащихся, склонных к вредным привычкам, формирование активной жизненной здоровьетворческой позиции, активное сотрудничество с родителями и общественностью.

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровленияучащихся, для занятия ими физической культурой и спортом:

Средством реализации данного направления являются: уроки физической культуры, объединения дополнительного образования спортивного направления,спортивные игры, соревнования,эстафеты, физкультминутки на уроках, проведение месячников безопасности, защиты детей.

В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениямидополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.

6) прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерациипериодических медицинских осмотров и диспансеризации:

Специалисты сельской больницы проводятпрофилактические осмотры, профилактические мероприятия различной направленности, иммунизацию, первичную диагностику заболеваний. Для этого школа предоставляет специально отведенное помещение. Диспансеризация учащихся проводится специалистами районной поликлиники. Для проведения флюорографического осмотра районной поликлиникой ежегодно направляется передвижная флюорографическая установка.

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольныхнапитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ:

Наличие безопасной поддерживающей среды в школе: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике употребления наркотических, психоактивных веществ, алкоголизма, табакокурения.

В школе реализуютсяантинаркотическая программа, программы борьбы с вредными привычками, программа«Здоровье». Проходяттематические мероприятия, классные часы, акции, анкетирование по выявлению факторов риска.

8) обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:

Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиямсанитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиямисанитарно-гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных, программ воздушно-тепловым режим соответствует требованиям.Хочу такой сайт

Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.

Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний.

В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с учащимися: преподаватели физической культуры, педагоги дополнительного образования, социальный педагог.

Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни учащихся.

Отслеживание динамики показателей здоровья учащихся.

9) профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:

Учителя химии, физики, биологии, информатики, физкультуры, технологии, ОБЖ включают элементы обучения детей безопасному поведению в программный материал, проводят инструктажи.

Классные руководители проводят беседы и инструктажи по правилам поведения с учащимися.

Основная мера предупреждения травм в школе - это привитие учащимся дисциплинированного поведения, прочных навыков осмотрительности.

Вопросы об условиях охраны здоровья учащихся рассматриваются на совещаниях при директоре,производственных совещаниях, родительских собраниях.

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий:

Профилактические мероприятия проводятся работниками медико-санитарных служб в соответствии с графиком. Санитарно-противоэпидемические мероприятия проводятся по приказу в соответствии с инструкциями.

11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи:

Педагогические работники школы прошли курс обучения навыкам оказания первой помощи.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к Глобальной компьютерной сети Интернетесть

В кабинете информатики 11 стационарных рабочих и один компьютер — для учителя, которые имеет выход в Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ООО ИВТ

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики. В кабинете естествознания имеются нетбуки с выходом в интернет. Школьники имеют возможность воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач на уроках биологии и химии .

положение интернет.doc (скачать)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.

Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.

Федеральные органы управления образованием, образовательные учреждения, программы и проекты:
Министерство образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru

Министерство образования и наукиреспублики Дагестан http://www.dagminobr.ru
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)http://www.obrnadzor.gov.ru
Федеральное агентство по образованию (Рособразование)http://www.ed.gov.ru
Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука)http://www.fasi.gov.ru
Национальный фонд подготовки кадров. Приоритетный национальный проект «Образование» и проект «Информатизация системы образования»http://portal.ntf.ru
Федеральный институт педагогических измеренийhttp://www.fipi.ru
Федеральные информационно-образовательные порталы
Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/
Сайт Федерального Государственного Образовательного Стандартаhttp://standart.edu.ru/
Российский общеобразовательный порталhttp://www.school.edu.ru
Портал информационной поддержки Единого государственного экзаменаhttp://ege.edu.ru
Средства массовой информации образовательной направленности
Учительская газетаhttp://www.ug.ru
Газета «Первое сентября»http://ps.1september.ru
Журнал «Вестник образования России»http://www.vestniknews.ru
Издательства учебной литературы
Издательство «Баласс»http://balass.webzone.ru
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»http://www.lbz.ru
Издательский центр «Вентана-Граф»http://www.vgf.ru
Издательство «Дрофа»http://www.drofa.ru
Издательство «Образование и информатика»http://www.infojournal.ru
Издательство «Просвещение»http://www.prosv.ru
Издательская фирма «Сентябрь»http://www.direktor.ru
Конкурсы, олимпиады
Всероссийские дистанционные эвристические олимпиадыhttp://www.eidos.ru/olymp/
Олимпиады для школьников: информационный сайтhttp://www.olimpiada.ru
Юность, наука, культура: Всероссийский открытый конкурс исследовательских и творческих работ учащихсяhttp://unk.future4you.ru
Инструментальные программные средства
Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»http://www.megabook.ru
Словари издательства «Русский язык»: англо-русский, русско-английскийhttp://www.rambler.ru/dict/
Словари русского языка на портале «Грамота.ру»http://www.gramota.ru/slovari/
Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даляhttp://vidahl.agava.ru
Яндекс.Словариhttp://slovari.yandex.ru

Ресурсы для администрации и методистов образовательных учреждений
Журнал «Вестник образования России»http://www.vestniknews.ru
Сеть творческих учителейhttp://www.it-n.ru
Ресурсы для дистанционных форм обучения
Интернет-школа «Просвещение.ru»http://www.internet-school.ru
Открытый колледжhttp://www.college.ru
Электронная школа «Знаника»
http://school.znanika.ru

Учебный портал «Учи.ру»uchi.ru
Информационная поддержка Единого государственного экзамена
Портал информационной поддержки Единого государственного экзаменаhttp://ege.edu.ru
Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной формеhttp://www.ege.ru

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Нет

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Нет
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».